За полгода текущего года в филиале МРСК Северо-Запада «Архэнерго» было зарегистрировано 20959 обращений северян в службу компании. 14 673 из них - это физические лица, а 6286 юридические лица.
В Центр обслуживания клиентов «Архэнерго» в городе Архангельске пришло 9223 человека. По телефону консультации были даны 7087 человек. Специалистами было рассмотрено 4 647 письменных обращений и 2 обращения через приемную через интернет.
13 тыс. 115 жителей Поморья обращались в справочную за информацией: как подавать заявку на технологическое присоединение к электросетям, какие нужны для этого документы, что должен сделать заявитель, необходимая мощность для строящегося дома, установкв приборов учета , вопросы встречались, касаемо качества электроэнергии и многие другие.
Всего заявок на присоединение своих объектов к электросетям от 2428 человек, 400 граждан подписали заявление на увеличение мощностей.
Но основные обращения северян в Центр обслуживания клиентов касались подключения зданий и дачных строений, которые возводятся в пригородах нашего города и в Приморском районе Архангельской области. Заявители получили обязательный перечень документов с подробным разъяснением, а так же порядок оформления.
В Архангельский Центр по обслуживанию клиентов «Архэнерго» за последние полгода обратилось 176 человек за доп. услугами, которыми занимается электросетевая компания. Это следующие услуги: техобслуживание воздушных линий электропередачи и электроустановок, проведение испытаний электрооборудования, электромонтажные работы и средств электрозащиты, замена приборов учета и предоставление спецтранспорта.